Для родителей

В 2022 году Благотворительный фонд развития города «Добрый город» при поддержке Фонда президентских грантов продолжает работу с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья и нормотипичными детьми в рамках проекта «Пространство для жизни«

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - pgrants_logo-e1541138495382.png

Для вас мы приготовили:

Школа грамотного родителя. Мы продолжим психологические тренинги и лекции для родителей!

Тренинг для подростков «Платформа роста. Ребенок — подросток — взрослый» с двумя профессиональными психологами. Чему учатся на наших тренингах? Понимать себя, сформировать психологическую устойчивость, учится коммуникации и самопрезентации, противостоять давлению и манипуляциям со стороны сверстников и многому другому.

«Личная карта города» и пешеходные экскурсии «Знай и люби свой город». Человек не знающий своего прошлого, не имеет будущего! (с) Это начало нашего проекта в котором мы хотим рассказать, что несмотря на молодой возраст, наш город имеет богатую историю.

Ждем всех желающих по адресу: г. Тольятти, Автозаводский р-н, ул. Юбилейная, д. 31Е, офис 401. В помещении масочный режим, обязательна обработка рук антисептиком, работает бактерицидный рецеркулятор. Если Вы плохо себя чувствуете, то просим Вас воздержаться от посещения мероприятий.

Актуальное расписание по направлению «Психологические лекции и тренинги с детьми подросткового возраста».

Дата Ведущий занятия
1 — 10.10.2021 в 11.00

2 — 17.10.2021 в 11.00

3 — 24.10.2021 в 11.00

4 — 07.11.2021 в 10.00 (до 13 лет)

5 — 07.11.2021 в 12.00 (с 13 лет)

6 — 21.11.2021 в 10.00 (до 13 лет)

7 — 21.11.2021 в 12.00 (с 13 лет)

8 — 28.11.2021 в 10.00 (до 13 лет)

9 — 28.11.2021 в 12.00 (с 13 лет)

10 — 12.12.2021 в 10.00 (до 13 лет)

11 — 12.12.2021 в 12.00 (с 13 лет)

12 — 26.12.2021 в 11.00

13 — 13.02.2022 в 10.00 (до 13 лет)

14 — 13.02.2022 в 12.00 (с 13 лет)

15 — 27.02.2022 в 10.00 (до 13 лет)

16 — 27.02.2022 в 12.00 (с 13 лет)

17 — 13.03.2022 в 10.00 (до 13 лет)

18 — 13.03.2022 в 12.00 (с 13 лет)

19 — 27.03.2022 в 10.00 (до 13 лет)

20 — 27.03.2022 в 12.00 (с 13 лет)

21 — 03.04.2022 в 10.00 (до 13 лет)

22 — 03.04.2022 в 12.00 (с 13 лет)

23 — 10.04.2022 в 10.00 (до 13 лет)

24 — 10.04.2022 в 12.00 (с 13 лет)
Ящук Елена Петровна —
практический психолог
высшей квалификационной
категории, арт-терапевт,
18-летний стаж работы
в сфере семейных и
детско-родительских отношений

Жигулина Мария Викторовна —
практический психолог высшей
квалификационной категории,
гештальт-терапевт, 15-летний
стаж работы в сфере семейных
и детско-родительских отношений,
в сфере самоопределения и
личностного развития

Для участия необходимо согласие официального представителя ребенка (родителя, опекуна, попечителя). Форма согласия:

Актуальное расписание лекций и тренингов по направлению «Личная карта города».

ДатаТема
08.10.2021Аудиторное занятие
22.10.2021 Аудиторное занятие
24.10.2021 Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
29.10.2021Аудиторное занятие
12.11.2021Аудиторное занятие
14.11.2021Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
19.11.2021Аудиторное занятие
03.12.2021Аудиторное занятие
05.12.2021Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
18.12.2021Квест «Личная карта города»
06.02.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
20.02.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
27.02.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
13.03.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
26.03.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
20.04.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
27.04.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
04.05.2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
май 2022Пешеходная экскурсия «Знай и люби свой город»
июнь 2022Квест «Личная карта города»

Актуальное расписание лекций и тренингов по направлению «Школа грамотных родителей».

Пропустили, но тема заинтересовала? Напишите нам avo@fondtol.org и мы вышлем Вам запись!

Дата и времяТема лекции
111.12.2021
в 11.00
Родительско-детское взаимодействие: ребенок-подросток-взрослый. Стили воспитания
211.12.2021
в 13.00
Семейные тайны. Правда и ложь
318.12.2021
в 11.00
Гендерные особенности подросткового возраста
418.12.2021
в 13.00
Подросток: борьба за свободу. Родитель: формирование ответственности
522.01.2022
в 11.00
Воспитание ответственности у детей в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах
629.01.2022
в 11.00
Стресс и эмоциональное выгорание. Виды стрессов. Виды выгораний
712.02.2022
в 11.00
Стили воспитания
819.02.2022
в 11.00
Самооценка. Тревожность. Амбиции (личные и родительские). Уровень принятия. Уровень притязания
926.02.2022
в 11.00
Играем по-настоящему
1012.03.2022
в 11.00
Потребности
1119.03.2022
в 11.00
Тревожность. Страхи. Коррекция эмоционального состояния в условиях неопределенности
1219.03.2022
в 13.00
Материальные и нематериальные ценности. Развитие ценностей от ребенка к подростку, от подростка к взрослому. Понятие потери. Переживание потери. Стрессоустойчивость
1326.03.2022
в 11.00
Логопед, дефектолог, психолог, нейропсихолог
1409.04.2022 в 11.00Раз-два-три-четыре-пять, как учить детей считать
1523.04.2022 в 11.00Мотивация ребёнка, подростка, взрослого. Как формируется и воспитывается «Я». Связь мотивации с потребностями, самооценкой. Мотивы. Внешняя и внутренняя мотивация.
1623.04.2022 в 13.00Эмоциональный интеллект. Как распознавать и воспитать чувства у ребёнка. Эффективные способы детско-родительского взаимодействия. Работа с чувствами Вины и Стыда, неуверенности, удовольствия, апатии и др.
1730.04.2022 в 11.00Актуальные психологические проблемы профессиональной ориентации школьников
1821.05.2022 в 11.00
1928.05.2022 в 11.00
2004.06.2022 в 11.00
2111.06.2022 в 11.00
22Дальнейшее расписание уточняется — следите за анонсами!
Дата и времяТема лекции
116.01.2021
в 11.00
Компетентность и компетенции. Что такое hard и soft skills? Родительские компетенции в современном мире
223.01.2021
в 11.00
Различение «своих» и «чужих» людей в окружении. Работа с чувством обиды (практика)
306.02.2021 в 11.00 Природа агрессии и агрессивности взрослого человека
413.02.2021 в 11.00Составляющие успеха. Мифы о самореализации
527.02.2021
в 11.00
Монтессори-педагогика в развитии детей
613.03.2021
в 11.00
Интернет-контент и его влияние на человека
720.03.2021
в 11.00
НЕзависимость от родителей, наличие эмоциональной связи, мифы о психологической сепарации. Возраст и этапы процесса сепарации
827.03.2021
в 11.00
Способы поднять себе настроение
910.04.2021 в 11.00Использование логопедического массажа в коррекции речевых нарушений
1017.04.2021
в 11.00
Как себя понять? Самопонимание и идентичность в структуре личности
1124.04.2021
в 11.00
НЕзависимость от родителей, наличие эмоциональной связи, мифы о психологической сепарации. Возраст и этапы процесса сепарации.
1215.05.2021
в 11.00
Вся правда о вакцинации. Вся правда о COVID-19
1322.05.2021 в 11.00 Использование логопедического массажа в коррекции речевых нарушений
1429.05.2021 в 11.00Игры с детьми. Возрастные особенности и интересы детей. Во что играть и как с ребенком?
1529.05.2021 в 14.00 Понять своего ребенка. Кризисы у детей или у взрослых. Что хочет сказать вам ваш ребенок
1605.06.2021 в 11.00Личностные ценности. Ценностная сфера индивида
1705.06.2021 в 14.00Как определить свои жизненные ценности
1819.06.2021 в 11.00Потери. Рисковое поведение
1926.06.2021 в 11.00Потребности и мотивации
2010.07.2021 в 11.00 Сензитивные периоды в развитии детей
2121.08.2021 в 11.00 Как вести себя с «трудными» людьми
2228.08.2021 в 11.00 Как не стать жертвой манипуляций
2311.09.2021 в 11.00 Сенсорное развитие. Создание условий для сенсорного развития, коррекция
2418.09.2021 в 11.00 Что такое прокрастинация и как с ней бороться
2525.09.2021 в 11.00 Жизненные сценарии
2609.10.2021 в 11.00 Жизненные сценарии. Продолжение
2709.10.2021 в 13.00Жизненные сценарии. Продолжение
2816.10.2021 в 11.00Жизненные сценарии. Работа с мечтой. Индивидуальное консультирование
2916.10.2021 в 13.00 Жизненные сценарии. Работа с мечтой. Индивидуальное консультирование
3013.11.2021 в 11.00 Детский психиатр и семья особого ребенка: помощь и взаимодействие
3113.11.2021 в 13.00 Детский психиатр и семья особого ребенка: помощь и взаимодействие. Продолжение
3220.11.2021 в 11.00Материнская травма
3320.11.2021 в 13.00 Психосоматика
Пропустили, но тема заинтересовала? Напишите нам avo@fondtol.org и мы вышлем Вам запись!